Бренды селективной парфюмерии и косметики

Селекти́вная или ни́шевая парфюмерия (от select – «избранный») – эксклюзивная парфюмерия, предназначенная для узкого круга ценителей. Производители селективных ароматов практически не рекламируют свою продукцию и предлагают ее в ограниченном количестве точек продаж. Стоимость парфюма  в первую очередь объясняется использованием редких, натуральных ингредиентов – в отличие от коммерческой парфюмерии, где основной составляющей цены флакона духов являются вложения в рекламу. Большинство нишевых брендов создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. В связи с этим многим из них свойственна жесткая концептуальность, в том числе единый дизайн флаконов для ароматов марки. Бренды этого типа в основном создаются в странах с серьезными парфюмерными традициями – во Франции, Англии, Италии.

Бренды селективной парфюмерии имеют некоторые варианты концептов:

– ароматы в винтажной стилистике, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Позиционируются, как правило, как «возвращение к традициям», либо как ароматы с богатой историей (реальной или придуманной). В эту категорию входят британская марка Atkinsons; французские –  Montale, Histories de Parfums; арабская – Amouage;

– ароматы, соответствующие определенным эмоциям, ощущениям, воспоминаниям.

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.