Бренды

Селекти́вная или ни́шевая парфюмерия (от select – «избранный») – эксклюзивная парфюмерия, предназначенная для узкого круга ценителей. Производители селективных ароматов практически не рекламируют свою продукцию и предлагают ее в ограниченном количестве точек продаж. Стоимость парфюма  в первую очередь объясняется использованием редких, натуральных ингредиентов – в отличие от коммерческой парфюмерии, где основной составляющей цены флакона духов являются вложения в рекламу. Большинство нишевых брендов создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. В связи с этим многим из них свойственна жесткая концептуальность, в том числе единый дизайн флаконов для ароматов марки. Бренды этого типа в основном создаются в странах с серьезными парфюмерными традициями – во Франции, Англии, Италии.

Бренды селективной парфюмерии имеют некоторые варианты концептов:

– ароматы в винтажной стилистике, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Позиционируются, как правило, как «возвращение к традициям», либо как ароматы с богатой историей (реальной или придуманной). В эту категорию входят британская марка Atkinsons; французские –  Montale, Histories de Parfums; арабская – Amouage;

– ароматы, соответствующие определенным эмоциям, ощущениям, воспоминаниям.

Новости и акции смотреть все

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты.

Французский бренд Diptyque

Diptyque – известный французский бренд нишевой парфюмерии. Каждый ингредиент Diptyque выбирается с особой тщательностью, чтобы получались композиции красивые, нежные, оригинальные, но и обязательно живые - напоминающие о естественных природных вещах.

Полезные статьи смотреть все

Оригинал или подделка?

Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.

История развития парфюма

Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?