OLFACTIVE STUDIO

Olfactive Studio является продуктом взаимодействия парфюмерной и фото студий. Впервые фотографы объединились с парфюмерами, чтобы почерпнуть наитие в их творчестве. К созданию ароматов парфюмеров подтолкнула выразительность изображений, изображающих искренние эмоции и настроение. Фотография, также как и аромат, акцентирует момент времени и может пробуждать его в памяти. Нетрадиционная и изящная современность – собственно так можно охарактеризовать данную алхимию.

Olfactive Studio создает необычный обонятельный мир с мощной индивидуальностью; мир эмоций и интуиции. Создатель марки Céline Verleure родилась недалеко от города Chambord. Она выбрала для изучения маркетинг и бизнес, отказываясь от детской мечты строить дома, но данное решение раскрыло ей двери в Дом Кензо. В 28 лет Селин вместе с другими парфюмерами создала аромат Kenzo Jungle, затем – l’Eau par Kenzo.

Селин является страстной путешественницей, но она всегда скучала по любимому делу – творению ароматов. Olfactive Studio создан из желания учредить современный нишевый и кардинально авангардный парфюмерный бренд, который, в то же время, соблюдал бы лучшие традиции, был в меру разнообразным и таящим некую интригу. Первая созданная коллекция ароматов давала возможность страстным и любопытным Internet-пользователям следить за процессом их изготовления. Все этапы формирования обсуждались on-line, от избрания концепции до названия бренда и первых ароматов, а также дизайна упаковки и флакона. Обонятельное сотрудничество в создании ароматов переросло из виртуального проекта в реальный бренд.

Olfactive Studio в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.