OLFACTIVE STUDIO

Olfactive Studio является продуктом взаимодействия парфюмерной и фото студий. Впервые фотографы объединились с парфюмерами, чтобы почерпнуть наитие в их творчестве. К созданию ароматов парфюмеров подтолкнула выразительность изображений, изображающих искренние эмоции и настроение. Фотография, также как и аромат, акцентирует момент времени и может пробуждать его в памяти. Нетрадиционная и изящная современность – собственно так можно охарактеризовать данную алхимию.

Olfactive Studio создает необычный обонятельный мир с мощной индивидуальностью; мир эмоций и интуиции. Создатель марки Céline Verleure родилась недалеко от города Chambord. Она выбрала для изучения маркетинг и бизнес, отказываясь от детской мечты строить дома, но данное решение раскрыло ей двери в Дом Кензо. В 28 лет Селин вместе с другими парфюмерами создала аромат Kenzo Jungle, затем – l’Eau par Kenzo.

Селин является страстной путешественницей, но она всегда скучала по любимому делу – творению ароматов. Olfactive Studio создан из желания учредить современный нишевый и кардинально авангардный парфюмерный бренд, который, в то же время, соблюдал бы лучшие традиции, был в меру разнообразным и таящим некую интригу. Первая созданная коллекция ароматов давала возможность страстным и любопытным Internet-пользователям следить за процессом их изготовления. Все этапы формирования обсуждались on-line, от избрания концепции до названия бренда и первых ароматов, а также дизайна упаковки и флакона. Обонятельное сотрудничество в создании ароматов переросло из виртуального проекта в реальный бренд.

Olfactive Studio в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты.

Французский бренд Diptyque

Diptyque – известный французский бренд нишевой парфюмерии. Каждый ингредиент Diptyque выбирается с особой тщательностью, чтобы получались композиции красивые, нежные, оригинальные, но и обязательно живые - напоминающие о естественных природных вещах.

Полезные статьи смотреть все

Оригинал или подделка?

Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.

История развития парфюма

Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?