Доставка и оплата
Условия доставки
Работа с Вашим заказом
начинается сразу же после
его оформления
Формирование заказа
происходит в течение
48 часов
Доставка осуществляется в
соответствии с выбранным
Вами способом
Мы стараемся максимально
ускорить процесс доставки и
сделать его как можно более
удобным для Вас!
При покупке на сумму более 20 000 рублей отправка по России – бесплатно!
Способы оплаты
Наличный расчет
Оплата заказа после оформления наличными, возможна во всех магазинах самовывозом и курьером по городу.
Безналичный расчет
После оформления и обработки заказа Вам поступит e-mail или звонок от нашего менеджера с инструкцией по оплате товаров безналичным расчетом или по пластиковой карте. К оплате принимаются все виды пластиковых карт.
Оплата с помощью банковской карты
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MasterCard WorldWide.
Процесс оплаты
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными вами условиями. В случае отказа в авторизации карты вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Какие данные нужно указывать?
- Номер вашей кредитной карты
- Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Гарантии и доставка
Доставка
Отправка производится в течение 24 часов с момента зачисления денег на наш счет в будние дни, и в течение 48 часов в выходные и праздничные дни. Товар доставляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.
Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.
Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.
Условия возврата товара
Условия возврата товара надлежащего качества:
Вы можете отказаться от заказанного товара после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Для того чтобы вернуть товар необходимо выполнить 3 шага:
- Заполнить заявление на возврат.
- Приложить копию паспорта и чек, который был выслан вам вместе с заказом.
- Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, тел. +7 (3842) 75-06-76. Получатель — ООО «О де флер».
Для оперативного возмещения денежных средств просим уведомить нас об отправке возврата по телефону +7 (3842) 75-06-76 или по почте info@odefler.ru
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление на возврат. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
- Приложить копию паспорта и чек, который был выслан вам вместе с заказом.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вас направить письменное обращение по адресу info@odefler.ru, либо позвонив по телефону +7 (3842) 75-06-76. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.