M.INT

M.INT - итальянский бренд нишевый парфюмерии, основанный Helen и Serge Mint в 2012 году. Разработка и производство парфюмерныйх композиций проводились во Франции, в сотрудничестве с 14-ю парфюмерами компаний Firmenich (Фирмениш) и Robertet (Робертет). Ароматы создавались в течении более чем четырех лет. Дизайн упаковки также был создан при содействии французской компании - Dome Agency Global Creative при непосредственном участии президента компании Juan Carlos Rustarazo.

"Мы следуем нашему слогану « То, что вызывает эмоции» и нашему философского убеждению - создавать не просто качественные ароматы, а ароматы с харизмой, затрагивающие сознание обладателя и окружающих, оставляющие приятные воспоминания, к которым всегда хочется вернуться. Нам важно то, чтобы не история создания, а именно композиция аромата пробудила эмоции и воображение своего обладателя, затронув глубинные ноты его души. В стилистической концепции каждого аромата команда M.INT руководствуется, прежде всего, своим видением идеального аромата . M.INT не ставит задачу следовать лишь модным трендам и тенденциям, чтобы понравиться как можно большей аудитории. Команда M.INT верит, что найдет много единомышленников, вкусы и мировоззрения которых совпадают, и это является главной задачей стилистической и философской концепции M.INT." - информация от бренда.

M.Int в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты.

Французский бренд Diptyque

Diptyque – известный французский бренд нишевой парфюмерии. Каждый ингредиент Diptyque выбирается с особой тщательностью, чтобы получались композиции красивые, нежные, оригинальные, но и обязательно живые - напоминающие о естественных природных вещах.

Полезные статьи смотреть все

Оригинал или подделка?

Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.

История развития парфюма

Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?