M.INT

M.INT - итальянский бренд нишевый парфюмерии, основанный Helen и Serge Mint в 2012 году. Разработка и производство парфюмерныйх композиций проводились во Франции, в сотрудничестве с 14-ю парфюмерами компаний Firmenich (Фирмениш) и Robertet (Робертет). Ароматы создавались в течении более чем четырех лет. Дизайн упаковки также был создан при содействии французской компании - Dome Agency Global Creative при непосредственном участии президента компании Juan Carlos Rustarazo.

"Мы следуем нашему слогану « То, что вызывает эмоции» и нашему философского убеждению - создавать не просто качественные ароматы, а ароматы с харизмой, затрагивающие сознание обладателя и окружающих, оставляющие приятные воспоминания, к которым всегда хочется вернуться. Нам важно то, чтобы не история создания, а именно композиция аромата пробудила эмоции и воображение своего обладателя, затронув глубинные ноты его души. В стилистической концепции каждого аромата команда M.INT руководствуется, прежде всего, своим видением идеального аромата . M.INT не ставит задачу следовать лишь модным трендам и тенденциям, чтобы понравиться как можно большей аудитории. Команда M.INT верит, что найдет много единомышленников, вкусы и мировоззрения которых совпадают, и это является главной задачей стилистической и философской концепции M.INT." - информация от бренда.

M.Int в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.