M.INT

M.INT - итальянский бренд нишевый парфюмерии, основанный Helen и Serge Mint в 2012 году. Разработка и производство парфюмерныйх композиций проводились во Франции, в сотрудничестве с 14-ю парфюмерами компаний Firmenich (Фирмениш) и Robertet (Робертет). Ароматы создавались в течении более чем четырех лет. Дизайн упаковки также был создан при содействии французской компании - Dome Agency Global Creative при непосредственном участии президента компании Juan Carlos Rustarazo.

"Мы следуем нашему слогану « То, что вызывает эмоции» и нашему философского убеждению - создавать не просто качественные ароматы, а ароматы с харизмой, затрагивающие сознание обладателя и окружающих, оставляющие приятные воспоминания, к которым всегда хочется вернуться. Нам важно то, чтобы не история создания, а именно композиция аромата пробудила эмоции и воображение своего обладателя, затронув глубинные ноты его души. В стилистической концепции каждого аромата команда M.INT руководствуется, прежде всего, своим видением идеального аромата . M.INT не ставит задачу следовать лишь модным трендам и тенденциям, чтобы понравиться как можно большей аудитории. Команда M.INT верит, что найдет много единомышленников, вкусы и мировоззрения которых совпадают, и это является главной задачей стилистической и философской концепции M.INT." - информация от бренда.

M.Int в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Встреча с участниками «БИЗНЕС КЛУБ КУЗБАССА»

В рамках встречи участники клуба смогли познакомиться с со-основателем нашей компании и лично убедиться в уникальности и необычности ароматов, представленных на полках магазина

График работы в выходные и праздничные дни

Уважаемые покупатели, для вашего удобства публикуем график работы на предстоящие праздничные дни

Полезные статьи смотреть все

M.MICALLEF. История бренда

Именно романтические чувства и преданность, существующие в нашем реальном мире, помогают добиваться неповторимых высот и покорять любые, даже порой неприступные вершины

По каким критериям выбирать нишевые ароматы?

Один из главных признаков селективов — их более сложная структура, наличие редких и неожиданных нот.