M.INT

M.INT - итальянский бренд нишевый парфюмерии, основанный Helen и Serge Mint в 2012 году. Разработка и производство парфюмерныйх композиций проводились во Франции, в сотрудничестве с 14-ю парфюмерами компаний Firmenich (Фирмениш) и Robertet (Робертет). Ароматы создавались в течении более чем четырех лет. Дизайн упаковки также был создан при содействии французской компании - Dome Agency Global Creative при непосредственном участии президента компании Juan Carlos Rustarazo.

"Мы следуем нашему слогану « То, что вызывает эмоции» и нашему философского убеждению - создавать не просто качественные ароматы, а ароматы с харизмой, затрагивающие сознание обладателя и окружающих, оставляющие приятные воспоминания, к которым всегда хочется вернуться. Нам важно то, чтобы не история создания, а именно композиция аромата пробудила эмоции и воображение своего обладателя, затронув глубинные ноты его души. В стилистической концепции каждого аромата команда M.INT руководствуется, прежде всего, своим видением идеального аромата . M.INT не ставит задачу следовать лишь модным трендам и тенденциям, чтобы понравиться как можно большей аудитории. Команда M.INT верит, что найдет много единомышленников, вкусы и мировоззрения которых совпадают, и это является главной задачей стилистической и философской концепции M.INT." - информация от бренда.

M.Int в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

С Новым годом!

Желаем в новом году чтобы сбылось все то, что вы пожелали.

График работы в выходные и праздничные дни

Дорогие друзья, поздравляем всех вас с предстоящими новогодними праздниками и делимся актуальным графиком работы на предстоящие праздничные дни.

 

Полезные статьи смотреть все

Гель для душа в магазине «О де флер»

Гель для душа является одним из основных средств гигиены, которое мы используем ежедневно. Правильный выбор геля для душа не только обеспечит нам ощущение свежести и чистоты, но и поможет поддерживать здоровье и ухаживать за кожей.

Как выбрать крем для лица?

Сегодня главное достоинство крема уже не скорость впитывания, а наличие свойств, которые позволяют не вредить коже. Крем должен быть подобран в соответствии с возрастом, содержать активные ингредиенты для нормальной работы.