AMOUAGE

Принято считать, что история парфюмерии берет свое начало во Франции, на самом же деле все началось значительно раньше на Ближнем Востоке и Индийском субконтиненте.

Археологические раскопки обнаружили доказательства использования концентрированных эфирных масел еще 5 000 лет назад. В те времена использовались высококонцентрированные масла, которые постепенно превратились в концентрации туалетных духов и туалетной воды.

Восточный торговый дом Амуаж появился в 1983 году в Омане, благодаря принцу Саиду Хамаду, решившему возродить Восточное парфюмерное искусство, которое «царствовало» во времена Клеопатры и фараонов и в очередной раз доказать непревзойденность и роскошь восточных ароматов.

Ни для кого не секрет, что самые дорогие и уникальные парфюмерные шедевры берут свое начало именно на Востоке. Если французские ароматы принято считать элитными, то многие арабские ароматы – это парфюмерия класса люкс.

Первым ароматом в коллекции торгового дома появился Amouage Gold, созданный вместе с гениальным французским дизайнером Chanel, Dior и Hermes Гаем Робертом.

Восточный шарм и французская изюминка сделали аромат Amouage Gold настоящим шедевром, слава которого стремительно разнеслась по всему миру среди высших сливок общества, и очень скоро Amouage обрел популярность среди представителей элиты всего мира.

Торговый дом Амуаж позиционируется, как парфюмерия класса люкс, для всех искушенных и проницательных. Сегодня потребителями торгового дома являются члены королевских семей, мировые звезды фильмов, телевидения, моды, спорта и музыки.

Ассортимент Amouage включает в себя, как парфюмерную, так и косметическую продукцию: духи, туалетная вода, мыло, гели для душа, лосьоны, крема.

Вся продукция торгового дома славится высочайшим качеством, ручной работой, дорогостоящими и натуральными ингредиентами.

Amouage использует более 100 натуральных масел и экстрактов. Изюминками являются такие ингредиенты, как: мирра (камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев), серебряный ладан (ароматическая древесная смола) и скалистая роза.

Серебряный ладан торговый дом Amouage добывает только в Дофаре (город на юге Омана), он собирается вручную местными жителями и ценится на вес золота. Лепестки скалистой розы собирают в районе Джамбель, на склонах гор. 

AMOUAGE в каталоге О де Флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты.

Французский бренд Diptyque

Diptyque – известный французский бренд нишевой парфюмерии. Каждый ингредиент Diptyque выбирается с особой тщательностью, чтобы получались композиции красивые, нежные, оригинальные, но и обязательно живые - напоминающие о естественных природных вещах.

Полезные статьи смотреть все

Оригинал или подделка?

Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.

История развития парфюма

Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?