MEMO

Сравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии. Бренд создан дизайнером Claire Molloy и располагается в Париже. Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:
1) Яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
2) Жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
3) Умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.

Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées. Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.

Memo в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Встреча с участниками «БИЗНЕС КЛУБ КУЗБАССА»

В рамках встречи участники клуба смогли познакомиться с со-основателем нашей компании и лично убедиться в уникальности и необычности ароматов, представленных на полках магазина

График работы в выходные и праздничные дни

Уважаемые покупатели, для вашего удобства публикуем график работы на предстоящие праздничные дни

Полезные статьи смотреть все

M.MICALLEF. История бренда

Именно романтические чувства и преданность, существующие в нашем реальном мире, помогают добиваться неповторимых высот и покорять любые, даже порой неприступные вершины

По каким критериям выбирать нишевые ароматы?

Один из главных признаков селективов — их более сложная структура, наличие редких и неожиданных нот.