THE HOUSE OF OUD

В наше время, среди такого огромного разнообразия качественной и оригинальной парфюмерии, уже достаточно трудно придумать что-то новое и, тем более, удивить изощренную публику.

Нишевый парфюмерный дом The House of Oud возник в результате сотрудничества между итальянским парфюмером и производителем уда из Джакарты. Это история о дружбе и совместной работе, ставшими основой создания оригинальной парфюмерной коллекции. Ароматы бренда сочетают в себе традиции, арабский стиль жизни и искусство получения эфирных масел. Несмотря на название марки, в коллекции присутствуют не только насыщенные удовые ароматы; ориентальные композиции сфокусированы на необычных фруктовых, цветочных, мускусных и кожаных аккордах, отличающихся разнообразным и комфортным звучанием.

Бренд The House of Oud представлен двумя коллекциями: Desert Day и Klem Garden. Коллекция Desert Day состоит из четырех ароматов, отражающих солнце, землю, дыхание жизни и ветер. 

Из названия Дома The House of Oud трудно не понять, чему поклоняются его парфюмеры. Но если разобраться, уд для марки — не основная нота, вокруг которой строятся все ароматы, а объединяющая. Все запахи очень разные, но именно этот древесный оттенок добавляет им глубину и характер, как и полагается нишевым ароматам. От флаконов духов захватывает дух. Каждый из них неповторим — крышка играет роль сосуда, и выполнена она в технике марблинг, результат которой никогда нельзя предугадать. Тем самым создатели бренда хотели еще больше подчеркнуть уникальность и без того впечатляющих ароматов.

ThoO в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты.

Французский бренд Diptyque

Diptyque – известный французский бренд нишевой парфюмерии. Каждый ингредиент Diptyque выбирается с особой тщательностью, чтобы получались композиции красивые, нежные, оригинальные, но и обязательно живые - напоминающие о естественных природных вещах.

Полезные статьи смотреть все

Оригинал или подделка?

Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.

История развития парфюма

Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?