THE HOUSE OF OUD

В наше время, среди такого огромного разнообразия качественной и оригинальной парфюмерии, уже достаточно трудно придумать что-то новое и, тем более, удивить изощренную публику.

Нишевый парфюмерный дом The House of Oud возник в результате сотрудничества между итальянским парфюмером и производителем уда из Джакарты. Это история о дружбе и совместной работе, ставшими основой создания оригинальной парфюмерной коллекции. Ароматы бренда сочетают в себе традиции, арабский стиль жизни и искусство получения эфирных масел. Несмотря на название марки, в коллекции присутствуют не только насыщенные удовые ароматы; ориентальные композиции сфокусированы на необычных фруктовых, цветочных, мускусных и кожаных аккордах, отличающихся разнообразным и комфортным звучанием.

Бренд The House of Oud представлен двумя коллекциями: Desert Day и Klem Garden. Коллекция Desert Day состоит из четырех ароматов, отражающих солнце, землю, дыхание жизни и ветер. 

Из названия Дома The House of Oud трудно не понять, чему поклоняются его парфюмеры. Но если разобраться, уд для марки — не основная нота, вокруг которой строятся все ароматы, а объединяющая. Все запахи очень разные, но именно этот древесный оттенок добавляет им глубину и характер, как и полагается нишевым ароматам. От флаконов духов захватывает дух. Каждый из них неповторим — крышка играет роль сосуда, и выполнена она в технике марблинг, результат которой никогда нельзя предугадать. Тем самым создатели бренда хотели еще больше подчеркнуть уникальность и без того впечатляющих ароматов.

ThoO в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.