M.MICALLEF

Историю парфюмерного бренда M.Micallef можно описать одной фразой – всепоглощающая любовь и страсть. Началась история бренда со знакомства Мартины Микаллеф с Джеффри Ньюманом в маленьком городе на Французской Ривьере в начале 90-х годов. Микаллеф в течение 10 лет успешно управляла салоном красоты в Каннах, который специализировался на сервисе VIP-клиентов. В свободное время она посвящала себя искусству и своему увлечению дизайном, живописью и скульптурой. Мартина Микаллеф осваивала живопись в школе художеств Руж де Пари. А Джеффри Ньюман работал в крупной парфюмерной лаборатории в качестве финансового директора. Однажды он осознал, что его призвание и главный талант, состоит в создании тончайших ароматов.

Джеффри Ньюман покинул должность директора, а Мартина Микаллеф продала свое дело, и в 1997 году был основан бренд M.Micallef. Офис и штаб-квартира компании расположены в Каннах. Мартина Микаллеф является главным дизайнером и художником всей продукции бренда. Она превратила флаконы M. Micallef в настоящие шедевры. Они расписан вручную, имеют собственный присвоенный номер и обязательную личную подпись. Утонченные хрустальные флаконы, кристаллы Svarovski, ручная роспись, подобный дизайн сам по себе является истинным творением искусства. Парфюмерия бренда M. Micallef - ароматные шедевры, которые пользуются заслуженной славой у знаменитых династий арабского мира и представительниц Британского королевского дома.

M.Micallef в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

SHERWOOD
Шервудский лес полон легенд и таинственных знаков.
Cosmic Pepper
Эта яркая композиция погружает вас в ваш внутренний мир, внутренний космос, оставляя возможность для неожиданных ощущений.

Полезные статьи смотреть все

Бренд DELILAH. Купить в Кемерово

Эти продукты разработаны с учетом новаторских формул и комфортных текстур, а также соответствуют требованиям женщин любого возраста.

Подарочные сертификаты к 8 марта

Перед многими из нас зачастую встает вопрос: какой подарок подарить близкому человеку? И даже если мы знаем именинника на все 100%, нам все равно трудно определиться с выбором. Ведь хочется приобрести что-то уникальное и запоминающееся.