JULIETTE HAS A GUN

Дерзкий бренд Juliette Has a Gun основал Романо Риччи, правнук легендарного модельера Нины Риччи. Судьба, гены, имя – а еще труд, любовь к парфюмерии и стремление создавать по-настоящему яркие композиции – помогли продолжить наследие великих предков. Концепция бренда – «аромат как оружие соблазна», а главное вдохновение – шекспировская Джульетта двадцать первого века: «Я хотел открыть перед современной женщиной новую вселенную, где романтичность и хрупкость гармонично сочетаются со свободой и независимостью» – Романо Риччи.

Juliette Has a Gun в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Встреча с участниками «БИЗНЕС КЛУБ КУЗБАССА»

В рамках встречи участники клуба смогли познакомиться с со-основателем нашей компании и лично убедиться в уникальности и необычности ароматов, представленных на полках магазина

График работы в выходные и праздничные дни

Уважаемые покупатели, для вашего удобства публикуем график работы на предстоящие праздничные дни

Полезные статьи смотреть все

M.MICALLEF. История бренда

Именно романтические чувства и преданность, существующие в нашем реальном мире, помогают добиваться неповторимых высот и покорять любые, даже порой неприступные вершины

По каким критериям выбирать нишевые ароматы?

Один из главных признаков селективов — их более сложная структура, наличие редких и неожиданных нот.