LM PARFUMS

Бренд LM Parfums ещё очень молод, но уже популярен среди ценителей нишевых ароматов. Его создатель Лоран Маццоне говорит, что секрет успеха своей компании состоит в том, что он создаёт лишь такие ароматы, которые ему самому нравятся. В результате оказывается, что «нюх» и вкус Лорана одобряет половина Франции.

Лоран Маццоне, для которого мода является делом его жизни, владеет несколькими магазинами во Франции, где реализует дизайнерскую одежду. «Особенную одежду надлежит продавать в магазине с особенной атмосферой», - полагает модник. По данной причине он и стал создавать ароматы, которые помогли бы сформировать такую атмосферу. Сначала возникли ароматические свечи - готичные, чёрные, как предпочитает автор. Кстати, сам Лоран Маццоне любит одеваться только в чёрное, поэтому над цветом флаконов долго не задумывался. Клиенты, с появлением свечей начали спрашивать, нельзя ли приобрести вместе с вещами и ароматную свечу.

Сейчас в коллекции бренда LM Parfums девять свечей, источающие умопомрачительные ароматы. Главный принцип - соединять окутывающие, древесные ноты с чуть уловимыми сладковатыми нюансами. По такой же схеме творятся и парфюмы. Пять аромата имеют весьма интригующие названия. Какие парфюмеры сотрудничали с Лораном, не раскрывается. Для производства применяются в основном натуральные компоненты, при этом концентрация ароматов довольно высока.

LM Parfums в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты.

Французский бренд Diptyque

Diptyque – известный французский бренд нишевой парфюмерии. Каждый ингредиент Diptyque выбирается с особой тщательностью, чтобы получались композиции красивые, нежные, оригинальные, но и обязательно живые - напоминающие о естественных природных вещах.

Полезные статьи смотреть все

Оригинал или подделка?

Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.

История развития парфюма

Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?