Вернуться назад

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

26.04.2021

Традиционно, императорские сады предназначались для отдыха и развлечений правящей семьи и придворной знати: именно здесь всегда проводились важнейшие светские мероприятия. Эти величественные сады полны тайн и символизма.
Каждое растение здесь имеет свое сакральное значение. К примеру, японский древовидный пион считается "королем цветов". Испокон веков он символизирует богатство, удачу, честь, храбрость и отвагу. А вишневый цвет символизирует женскую красоту, нежную силу, сексуальность и власть.
Даже пейзажи здесь словно рассказывают собственные увлекательные истории, погружая слушателей в мир грез и любовных фантазий.

 

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты

Верхние ноты: ром, вишня, сухофрукты;
Ноты сердца: древесный аккорд, пачули, бобы тонка;
Базовые ноты: мускус, ваниль, пудровый аккорд, японский древовидный пион.

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.