Вернуться назад

Селективная парфюмерия. Отличие от масс-маркета

07.06.2021

Понятие селективная парфюмерия еще совсем недавно резало слух, и в целом, никто даже не понимал, что оно означает. Но в современных реалиях мы все чаще слышим такие понятия, как селективная и нишевая парфюмерия. И сейчас, это уже отдельное направление в парфюмерной индустрии. 

Первым зарегистрированным брендом в категории селективной парфюмерии был аромат, созданный французским парфюмером Жан-Франсуа Лапортом. Он носил гордое название Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке обострилась, а нишевые ароматы помогли брендам привлекать новую аудиторию.  

Преимущества нишевой парфюмерии:
● Уникальность. Продукция выходит лишь ограниченными сериями, что подчеркивает неповторимость аромата 
● Новаторство. В составе всегда присутствуют необычные ноты, с которыми композиция способна заиграть неожиданными аккордами
● Оригинальный подход к оформлению. Дизайн флакона либо минималистичен, либо изящен настолько, что захватывает дух.

Селективная парфюмерия приобрела широкую популярность в 80-е годы XX века. Это было связано с массовым распространением раскрепощенного стиля в одежде и музыке. И именно нишевые духи были способны вписаться в эту новую концепцию развития общества. Авторские ароматы стали стремительно известны, как атрибут элитного образа жизни.

Актуальность нишевого парфюма не менее популярна, чем бренды из масс-маркета. Рождение и презентацию новых селективных ароматов активно анонсируют в СМИ, для рекламы привлекают известных дизайнеров и целые рекламные агентства. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.

Отличия селективных ароматов от массовых:
● Нишевую парфюмерию разрабатывает лишь один парфюмер. Это авторская продукция. 
● При производстве нишевой парфюмерии предпочтение отдают древесным и фруктовым нотам. Отказываются от цветочных, которые принято считать классическими. 
● Зачастую авторские ароматы закупоривают во флаконы с непревзойденным оформлением. А некоторые дизайнеры даже прописывают серийные номера вручную, дабы избежать подделок.  
● Большинство ароматов подходят под категорию унисекс. 

ТОП селективной парфюмерии

Boadicea The Victorious
Известный всему миру бренд назван в честь королевы кельтов Боудики. Неповторимые композиции из коллекций заключены в хрустальные флаконы с ручной ковкой и рубинами. Это композиции, с превалирующими яркими цитрусовыми нотами, изысканные цветочные ароматы, выразительные мускусные и богатые восточно-древесные духи. В них классика гармонично и грациозно сочетается с современной роскошью и благородством.

Diptyque
«Diptyque» - французский парфюмерный бренд, который вот уже много лет производит ароматы класса люкс. В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение «Manzanita Capital».

Montale
Парфюмерия всемирно известного торгового дома Montale Paris в представлении не нуждается, ведь каждый поклонник нишевых ароматов хоть раз слышал имя этого славного бренда, основателем которого является легендарный Пьер Монталь. Парфюм был создан Монталем, который находился под впечатлением от жизни и работы на Ближнем Востоке, поэтому каждая его композиция наполнена загадкой, страстностью и мистицизмом этих далеких краев.

The House of Oud
THE HOUSE OF OUD – это парфюмерный арт-проект итальянского мастера парфюмерии Андреа Казотти и ведущего производителя растительного сырья из Джакарты. Их объединила страсть к искусству, парфюмерии и путешествиям, одинаковое восприятие прекрасного и стремление к изучению всего нового.

Все ароматы брендов, присутствующих на полках в фирменном магазине «О де Флер» являются авторскими, над ними работали самые знаменитые мировые парфюмеры.  Кроме уникальных по своему содержанию духов, в наших магазинах представлены известные косметические бренды.
Мы осуществляем доставку парфюмерии и косметики по всей России, любым выбранным вами способом. Познакомиться поближе с ассортиментом продукции можно на нашем сайте в разделе «Бренды». 

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.