Вернуться назад

BY TERRY. История бренда

07.06.2021

Кто как ни французы знают толк в роскоши, моде, косметике и парфюмерии. Всем известно, что именно французские марки пользуются большим спросом среди прекрасной половины человечества. Одна из компаний, сводящих с ума молодых прелестниц является BY TERRY. Именно этот бренд выпускает эксклюзивные и изысканные товары, которые отличаются от других, невероятным шиком. Фирма занимает лидирующие позиции в косметической индустрии, служит настоящей легендой, которая полностью изменила представления о красоте. В линейках: дневные уходовые средства, средства для нанесения макияжа для глаз, лица, губ, а также великолепная линейка парфюмерных средств. 

Создатель компании Terry de Gunzburg, которая появилась на свет в семье медиков. Семья девушки всю свою жизнь занималась изучением фармацевтики. Поэтому Терри считала медицину базой для созидания своих творений.

Намерения девушки были серьезными, изначально, она даже намеревалась стать врачом и поступила в медицинский институт. Но уже после первой сессии, она решила внедриться в более творческую атмосферу. По окончанию летних каникул, Терри устроилась на работу в Дом косметики Carita, в Париже. Она провела здесь более 10 лет. Стать на шаг ближе к своей мечте ей помог случай. Когда состоялась фотосессия для журнала Vogue, потребовались услуги по оформлению макияжа. Терри выступила в качестве визажиста, предложив свой вариант естественного make up, который подчеркнул все достоинства и прелести модели. Представители журналистики, а также фотографы, присутствовавшие при накладывании визажа, пришли в полный восторг. Таким образом Гинзбург предстала в новом амплуа, и многие фотографы желали сотрудничать лишь с ней.

Терри брала за основу естественный и невидимый макияж, а в 1998 году она даже задумалась о создании собственной марки By Terry, которую стала развивать совместно с дочерью Mariya Assuad. 

Все средства, выпускаемые под брендом BY TERRY придают коже естественный румянец, сияющий вид и уходовые свойства. Используя продукцию марки, роскошный, безукоризненный макияж не заставит себя долго ждать. А чтобы понимать чего именно хочет клиент, Терри лично разрабатывает многие детали и компоненты.

Благодаря содержанию гиалуроновой кислоты в линейках, все они придают свежий и отдохнувший вид. В косметическом мире редко встречаются продукты, соединяющие уход и декоративные характеристики. Базовым элементом многих серий являются обновляющие клетки прекрасной розы. 

По мнению дизайнера, естественный макияж всегда смотрится выгоднее, чем яркий и броский. И совсем необязательно использовать тонны косметики, чтобы выглядеть привлекательно. Иногда, достаточно основных средств в виде тональной основы, пудры, помады и туши для чудесного образа, который можно сформировать всего за пять минут.

После длительного периода изучения парфюмерной индустрии, в 2012 г. Терри решается выпустить линию ароматов. Художественный, утонченный вкус дизайнера реализовался в оригинальных композициях и необычных флаконах. Практически все пирамиды содержат розовые нотки в различных ее проявлениях, начиная от стойкой розовой эссенции, заканчивая едва уловимыми оттенками. 

Коллекции постоянно пополняются и обновляются. В сердце ароматов находятся миндаль, ваниль и корица, которые не оставляют равнодушными ценителей оригинальной парфюмерии.

Кроме уникальной косметики BY TERRY, в наших магазинах представлены и другие известные косметические бренды.
Мы осуществляем доставку парфюмерии и косметики по всей России, любым выбранным вами способом. Познакомиться поближе с ассортиментом продукции можно на нашем сайте в разделе «Бренды». 

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.