Вернуться назад

Бренд Byredo. История создания

16.07.2021

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора. 
Флаконы модного дома BYREDO отличаются своей элегантностью и минимализмом. Вдохновением для дизайна их неповторимых флаконов стали фотографии японского мастера, который практиковался в каллиграфии. А точнее, Бена Байредо вдохновил вид традиционной японской бумаги. Байредо считает, что вдохновение можно черпать из всего, что окружает человека.

А начинал свою деятельность модный дом BYREDO с продажи эксклюзивных ароматических свечей. Свечи способны были создать волшебную ауру и непередаваемую атмосферу романтики в любом помещении. Такой индивидуальный подход со временем начал пользоваться бешеным спросом среди ценителей красоты и эстетики. После головокружительных продаж свечей, было принято решение заняться выпуском нишевой парфюмерии. 

Ароматы BYREDO родственны классическим ароматам, и даже спустя столетия будут пользоваться спросом, так как находятся вне штампов и времени. BYREDO - элитные ароматы. Их композиции безупречны и поражают изысканным составом. А фантастическая стойкость позволяет BYREDO поддерживать высокие стандарты, принятые в мире селективной парфюмерии.  

Немного интересных фактов. Бренд BYREDO
● Название бренда дословно переводится как «необязательные ароматы». Но владельцы бренда переводят эти слова иначе «выражать воспоминания ароматом».
● Бен Байредо никогда не стремился к мировой славе, а наоборот, опасался ее. По его мнению, если парфюм любим всеми, то он быстро потеряет ценность. По такой же причине, создатель бренда BYREDO отказывается от ярких, привлекающих внимание флаконов. Они должны быть лаконичными, чтобы все внимание было сконцентрировано ТОЛЬКО на аромате. 
● Основатель бренда нигде не учился парфюмерному делу. За спиной у него было лишь художественное образование. Но находясь однажды на одной из выставок, он услышал от одного из парфюмеров то, что сподвигло его создать свою империю. Звучала фраза так: «чувства передаются через парфюм так же красиво, как и через картины».
● BYREDO не подразделяет парфюм на мужской и женский. Весь его ассортимент представлен в категории унисекс.

Но потребители и критики все-таки подразделяют ароматы на мужские и женские. Так, популярным среди женщин является аромат BYREDO PULP
Среди мужчин популярностью пользуется одеколон BYREDO.

А вот в чем схожи по выбору представители мужского и женского пола, так это в выборе ароматов BLANCHE и GIPSY WATER. Именно эти два люксовых, селективных аромата способны подчеркнуть превосходные качества его владельца. 

Кроме уникальных ароматов BYREDO в фирменных магазинах О де Флер представлено большое разнообразие популярной нишевой и селективной парфюмерии и качественной косметики от известных производителей.

Мы осуществляем доставку парфюмерии и косметики по всей России, любым выбранным вами способом. Познакомиться поближе с ассортиментом продукции можно на нашем сайте в разделе «Бренды».

Новости и акции смотреть все

TIZIANA TERENZI

Tiziana Terenzi продолжает свое путешествие в мир роскоши и красоты, предлагая своим поклонникам уникальные ольфакторные впечатления и возможность прикоснуться к легенде.

FLY TO MIRACLE

Четыре волшебных аромата — Diamond in the Sky, Beautiful and Wild, Proposal и Dancing Queen — созданы для тех, кто верит в магию и готов отправиться в захватывающее путешествие по миру фантазий.

Полезные статьи смотреть все

История парфюмерии: от Древнего Египта до TOM FORD

Аромат — это не просто запах, это язык чувств, способный пробудить воспоминания, создать настроение, подчеркнуть индивидуальность. История парфюмерии — это увлекательный рассказ о том, как люди использовали ароматы на протяжении веков, чтобы украсить свою жизнь, привлечь внимание и выразить себя.

Парфюм как искусство

Аромат — это не просто запах, это язык, который способен поведать о нашем настроении, стиле и даже личности. В мире парфюмерии мы сталкиваемся с искусством, которое носим на себе, искусством создания атмосферы, эмоций и впечатлений.