STATE OF MIND

В наше время, среди такого огромного разнообразия качественной и оригинальной парфюмерии, уже достаточно трудно придумать что-то новое и, тем более, удивить изощренную публику.

Но Катрин Ласкина-Баландина сумела сделать невероятное, представив на миланской выставке Esxence уникальный в своем роде бренд французской нишевой селективной парфюмерии State of Mind, где каждому аромату, помимо непревзойденного, непредсказуемого благоухания, соответствует определенный сорт чая. Сама основательница бренда убеждена в том, что хороший аромат оказывает огромное влияние на душевное, умственное состояние человека, а также непосредственно на его характер. Такое же влияние, по мнению Катрин, имеет и чай: он может успокаивать, даря истинное умиротворение, а может и бодрить приливом необычайной энергии. Вот, что говорит о своем бренде сама Катрин: «К счастью, появляение нишевого сегмента парфюмерии вдохновило меня на создание собственного парфюмерно-чайного бренда State of Mind, философия которого – присвоение выбору аромата статуса церемонии, очень близкого по духу чайной церемонии. Так появилась идея OLFACTIVE TEA ROOM, где каждый открывает для себя аромат и вкус разных сортов чая с помощью специально созданной коллекции духов, идеально подходящих для этого. Ароматы и чай заставляют вас чувствовать себя лучше, пробуждают чувственность и творческие силы. В процессе выбора вы изменяете своё душевное состояние и повышаете свой энергетический уровень.

State Of Mind в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Парфюмерная вода «One umbrella for two»

Нежный и трепетный, гурманский афродизиак. История влюблённых на первом свидании. Сладостный, нежный, тёплый, подобный вкусу поцелуя влюбленных. Гармония абсолю черной смородины, чая генмайча и кедрового масла рождает нежный, светлый аромат.

Парфюмерная вода «Young at Heart»

Young At Heart - это воспоминание обо всех ваших «в первый раз». Этот жизнерадостный фруктово-цветочный аромат сочетает в себе свежесть арбузной воды, солнечное звучание абсолю османтуса и гурманские оттенки абсолю жасмина. 

Полезные статьи смотреть все

7 невероятных фактов о нишевой и селективной парфюмерии

Нишевая парфюмерия - это парфюмерия не для всех. Такой парфюм стоит дороже масс-маркета, а его цена напрямую зависит от компонентов, входящих в состав флакона.

Бренд Byredo. История создания

Всемирно известный основатель бренда BYREDO - Бен Байредо получил художественное образование и после окончания университета решил попробовать себя в нише создания ароматов. И уже в 2006 году в Стокгольме был основан модный дом парфюмерии BYREDO, где сам Бен занял должность креативного директора.