EVODY PARFUMS

Evody Parfums является новым селективным парфюмерным брендом, который был специально создан для магазина парфюмерии Evody Parfums. Данный парфюмерный бутик находится в Париже, возле остановки метро Odeon и является местом, где собраны редчайшие, престижные ароматы.

Собственную линию парфюмерии создала основательница бренда Regine Droin, которая вложила в создание этого проекта свой 30-летний опыт в сфере парфюмерии. Большую помощь Regine оказала ее дочь Cerine Régine Droin, которая сделала карьеру в мире нишевой парфюмерии. Она организовала собственный учебный центр, специализирующийся в данной области. Она безумно хотела передать своё влечение к данной профессии и, особенно, поделиться своим пристрастием к ароматам.

В команду Evody кроме Regine Droin и Cerine Vasnieur также входит одарённый парфюмер Aglae Nicolas (Drom), который участвовал в создании всех ароматов линии. Коллекция Evody в первый раз была представлена в 2008 году. Тогда она состояла из 6 красивых композиций. Позднее, в 2010 году был выпущен аромат Cuir Blanc. А в этом (2011) году была представлена новая композиция бренда — Musc Intense.

Парфюмерная линия Evody была наименована в честь азиатского дерева L'Evodia, которое известно как «дерево с тысячами цветов». Evodia символизирует совершенную красоту и богатство ароматов, заключенных во флакончиках марки Evody. Данная коллекция построена из скрупулезно отобранных компонентах самого высокого качества. Парфюмерные композиции исполнены в высокой концентрации, этим подчеркивается их драгоценное и тонкое звучание.

evody в каталоге о де флер
Вернуться назад

Новости и акции смотреть все

Новый аромат Haute Fragrance Company "Wrap me in dreams"

Новый аромат Haute Fragrance Company “Wrap me in Dreams». Ароматы цветов витают в теплом воздухе, пробуждая воображение, наполняя его негой и чувственными желаниями. Это сон или реальность? Лучше. Это воплощение мечты.

Французский бренд Diptyque

Diptyque – известный французский бренд нишевой парфюмерии. Каждый ингредиент Diptyque выбирается с особой тщательностью, чтобы получались композиции красивые, нежные, оригинальные, но и обязательно живые - напоминающие о естественных природных вещах.

Полезные статьи смотреть все

Оригинал или подделка?

Объем парфюмерии, которая чаще всего подделывается в современном мире занимает более 1/3 от всей выпускаемой продукции. Миллионы девушек, готовы тратить, зачастую большие деньги, не осознавая, что покупают подделки.

История развития парфюма

Давайте разберемся. Как давно на рынке появилась такая продукция, как парфюм? И сколько лет прошло с тех пор, как она стала предметом обихода каждого из нас?