Бренды

Селекти́вная или ни́шевая парфюмерия (от select — «избранный») — эксклюзивная парфюмерия, предназначенная для узкого круга ценителей. Производители селективных ароматов практически не рекламируют свою продукцию и предлагают ее в ограниченном количестве точек продаж. Стоимость парфюма  в первую очередь объясняется использованием редких, натуральных ингредиентов — в отличие от коммерческой парфюмерии, где основной составляющей цены флакона духов являются вложения в рекламу. Большинство нишевых брендов создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. В связи с этим многим из них свойственна жесткая концептуальность, в том числе единый дизайн флаконов для ароматов марки. Бренды этого типа в основном создаются в странах с серьезными парфюмерными традициями — во Франции, Англии, Италии.

Бренды селективной парфюмерии имеют некоторые варианты концептов:

Монозапахи – их можно смешивать между собой. Этот тип представлен молодой, но очень перспективной маркой  Demeter с природными ароматами типа помидорной ботвы, резеды, пыли и пр.;

-ароматы в винтажной стилистике, возрождающие старинные парфюмерные традиции. Позиционируются, как правило, как «возвращение к традициям», либо как ароматы с богатой историей (реальной или придуманной). В эту категорию входят британская марка Atkinsons; французские —  Montale, Histories de Parfums; арабская — Amouage;

-ароматы, соответствующие определенным эмоциям, ощущениям, воспоминаниям.

 

 

От простого к сложному и наоборот

В течение прошлого века парфюмерная продукция проходила путь превращения из элитарной в массовую. В 90-е годы использование сырья животного происхождения было запрещено, химическая промышленность разработала новейшие синтетические продукты, которые пришли на смену натуральным, в связи с чем стоимость парфюмерии была минимизирована. Новые технологии упростили задачи парфюмерных компаний, продукция теперь  обновляется с невероятной частотой. Результатом этого процесса стало появление «усредненной» парфюмерии, рассчитанной на непритязательный вкус. Нишевая парфюмерия нетрадиционна. Независимо от ее высочайшего качества, она приходится по вкусу далеко не всем, поскольку является сложной для восприятия. Многие селективные ароматы неподготовленного покупателя могут просто отпугнуть. Выбор селективной парфюмерии требует определенных знаний и культуры. Эти ароматы рассчитаны на особо восприимчивых эстетов.

Селективная парфюмерия создавалась как некая противоположность посредственной продукции «раскрученных» брендов, которые делали ставку на коммерцию. Львиная доля стоимости обычного аромата приходится на рекламу, а продвижение эксклюзивной парфюмерии происходит только за счет покупателей, которые в ней разбираются, то есть «из уст в уста».  Селективные бренды пользуются услугами самых известных парфюмеров современности и занимаются только выпуском ароматов. Продукция нишевой парфюмерии может казаться провокационной, несовременной, сложной, так как селективные бренды ориентируются на концептуальность. Моноароматы с простым построением могут смешиваться и создавать индивидуальную ароматическую гамму, сложные композиции вызывают воспоминания и пробуждают эмоции. Обычно селективная парфюмерия оформляется флаконами единого дизайна, что также подтверждает ее концептуальность. Селективная парфюмерия создается по принципу бескомпромиссности, авторы ее – исключительно творческие, независимые парфюмеры. Французский бренд Montale появился, благодаря Пьеру Монталю Долгове, который вел бизнес на Ближнем Востоке, а по возвращении на родину отразил свое восхищение арабской культурой в оригинальной эксклюзивной парфюмерии. В традиционных восточных ароматах отсутствует спирт, они построены на сочетании натуральных масел. Бренд Montale для лучшей сохранности своей нишевой парфюмерии фасует ароматы в алюминиевые флаконы. Особого внимания заслуживает эксклюзивная парфюмерия бренда Montale, основанная на ценном ингредиенте – масле древесины уда, обладающем ни с чем несравнимым звучанием. Селективная парфюмерия Montale популярна среди властителей арабского Востока – султанов и королей, которые ценят традиционность, притягательность и высокую концентрацию восточной парфюмерии. Нишевая парфюмерия Montale , базирующаяся на древесине уда, включает ряд уникальных, поистине волшебных, продуктов. 

Единственное чего не признают авторы селективных духов - «безликие», «отполированные», традиционные ароматы!

Новости и акции посмотреть архив новостей

Изумительный новый аромат, вдохновленный блаженной летней атмосферой.

Премьера нового аромата Parfums de Marly

 

С 30.04 по 03.05 скидка 15% на весь ассортимент.

Скидка на весь ассортимент Montale 20% c 15.04 по 18.04 включительно.